Отстоял перед руководством повышение грейда и зарплаты на 30%, ведёт переговоры на новые позиции с доходом х2.
Карьерная ситуация до обучения
Мой опыт в фармацевтической промышленности — 18 лет, более 10 из них — в производстве, остальные — в инжиниринге и консалтинге. Весь последний период я работал в одной международной консалтинговой компании.
В этом году в нашем представительстве проходила реорганизация, и меня повысили с позиции executive consultant на следующую ступеньку. По факту, параллельно я начал выполнять ещё и функции операционного директора. Но в штатном расписании и в моём трудовом договоре ничего не изменилось. Я получил только обещание в будущем пересмотреть мой оклад и обсудить KPI. Топ-менеджмент рефреном повторяет о необходимости cost optimization.
Я понял, что у меня слабая переговорная позиция. При этом я однозначно лоялен корпорации и General manager, мы в своё время вместе пришли в компанию. У нас с ним было обсуждение, какие условия для меня стали бы приемлемыми в ближайшей перспективе. Но пока мне пришлось взвалить на себя часть обязанностей прошлой команды (заметно сокращённой), ещё и пообещав выдать результат лучше, чем она.
Поэтому я решил пересмотреть свой карьерный трек в сторону международного: добиться возможности развивать представительство в СНГ и согласовать лучшие условия у штаб-квартиры для себя и своей команды. С такой задачей я пришёл на курс “Карьерный старт”.
На курсе
Курс помог мне расставить точки над “i” в понимании моей карьерной траектории. Я понял, что профессиональный трек мне гораздо интереснее, чем управленческий. Меня не привлекает административно-финансовый фланг. А вот специалистом предметной области быть интересно: прокачав свои навыки до международного уровня, я выхожу в совершенно другую систему координат.
Кроме того, я осознал, в чём была ошибка в моей коммуникации с топ-менеджментом. Понял, что запрос с моей стороны не был сформулирован корректно. А раз он был только в моей голове, то получить адекватную реакцию руководства было просто невозможно.
Если говорить о конкретных инструментах, полученных на курсе, то мне однозначно помогла работа с куратором. С его помощью я научился правильно откликаться на вакансии, составлять грамотные резюме и сопроводительные письма. А ещё я наконец развил навык самопрезентации, подготовки так называемых elevator pitch, когда нужно свою мысль донести за время поездки в лифте, буквально за минуту-две.
Могу однозначно рекомендовать курс тем, кто оказался на распутье, в такой размытой позиции, как я, когда работа, в общем-то, есть, но ты не удовлетворён текущим положением вещей. А если люди находятся в активном поиске — тем более.
В результате
Я подготовился и провёл результативные переговоры с руководством о новых условиях работы. Согласовал +30% к зарплате с выплатой бонусов за предыдущий год. Также произошло изменение моего грейда на высший — principal.
Пока я остаюсь в этой компании, потому что могу здесь участвовать в профильных международных ассоциациях, в частности, по фармацевтическому инжинирингу со штаб квартирой в США. Это дорогого стоит, так как кардинально расширяет мои возможности нетворкинга.
Параллельно рассматриваю предложения от международных компаний. В одной из них я уже прошёл два раунда с нанимающим менеджером и озвучил свою вилку зарплаты, х2 к текущей. Если все мои условия согласуют, я готов уверенно идти в дальнейшие раунды.